Компрадоры

Предатели, сгубившие Страну,
Подохнут в очередь... по одному
Не пулею, не эшафотом...
Не ядом, смешанным с утробной рвотой...
Не грузом тянущим насильно в глубину...
Но пепел их развеют над болотом
Да так, чтоб неповадно никому…

Николай Смоленцев




Похороны Спартанца

Уже сегодня мы простимся с очередным командиром повстанцев в клокочущей от гражданской войны Новороссии.

Сегодня уже 19 октября. На сегодня назначены похороны убитого героя народной мечты - мечты о свободе от ига совсем не условной Хазарии...



Тело погибшего командира ополчения будет похоронено в Донецке с воинскими почестями. В этом городе Моторола прожил несколько лет. Здесь он воевал за народные идеалы, за настоящую, а не декларированную свободу-обманку...

Революция пожирает своих детей? Да, возможно и так. Вот и Эдуард Лимонов пишет об этом же: "Была русская революция на Донбассе, к какой-то мере поддержанная Россией, но недостаточно. Потом Россия взяла курс на втискивание Донбасса в Украину, поэтому и были подписаны минские соглашения. Наступило всеобщее разочарование: из русской революции вышел пшик. ДНР и ЛНР остались как две заплаты, две республики, наподобие Московии – с такими же чиновниками.

Герои стали не нужны. Стали нужны те, кто готов подчиниться приказу. Среди этих готовых подчиниться много людей, которые и в восстании-то, собственно, не участвовали; какие-то кадры СБУ и им подобные… И в Донецк они приехали, и в Луганск…

Герои, как Моторола, стали не нужны и их стали отстреливать. Кто это сделал, я не знаю, но это удобно для всех: и для республик, которым герои мешали, и для Украины хорошо".

А воронье глумится над очередной смертью, ждет своего пиршества. В отношении украинских жидо-бандеровцев все понятно. Моторолла ненавидел их, они ненавидели его....

Гораздо опаснее те, кто рядом, кто притворяется твоим сторонником, а на самом деле всегда готов всадить нож в спину... Я говорю о тех, кто на словах клянется в верности российскому президенту, но уже сегодня предает, а завтра первым потащит в Гаагу...

***

Когда азербайджанский уголовник и доверенное лицо президента России Эдуард Багиров приветствовал убийство командира батальона «Спарта» Донецкой Народной республики Арсена Павлова («Моторолы»), а затем призвал продолжать и далее убивать лидеров Донбасса, никто особо не удивился. Чего ждать от жертвы аборта, ранее пожелавшей жителям Санкт-Петербурга «ещё одну блокаду... чтоб снова вместо хлеба жрали казеиновый клей и известку со стен обгладывали»?

Но дальше случилось странное: почин Багирова подхватил целый кагал кремлёвских блогеров. Позубоскалить над покойнымрешила бывшая пресс-секретутка движения «Наши» и член Общественной палаты Кристина Потупчик. Её и Багирова поддержалбеспартийный путинист из Казани Александр Черноудов, известный в сети под ником dostoverkin. Ну и колумнист «Известий» Максим Кононенко разродился парой четверостиший, которые можно было бы принять за оскорбительные, не окажись они столь корявы.

«На любых свободных выборах у нас победят фашисты, которые нас с вами с удовольствием повесят, – доверительно сообщает«Коммерсанту» любимая идеологическая наложница московского султана, фигуристая Маргарита Симоньян. А отвергшая любовь кремлёвского владыки ради заокеанского гарема плоская Маша Гессен вторит ей в International Herald Tribune: «Если в России провести справедливые и открытые выборы завтра, русские, скорее всего, проголосуют за националистов… Мы можем позволить себе роскошь терпеть «Русский марш» только до тех пор, пока националисты бессильны».

Ну и в чём разница? Та же история с остальными. «Какие же омерзительные, напыщенные, отталкивающие, самодовольные, хамские, быдлячьи, скотские е.альники у русских! – Считает Багиров. Но и зам. генерального директора редакции спортивного холдинга «Газпром-медиа», бывшая любовница миллиардера Сулеймана Керимова и в перспективе, возможно, молодёжно-спортивная министерша Тина Канделаки выражается в том же духе: «Почему вы все время говорите о России, как о стране русских? Русские, кто вы здесь? Где вы здесь? Поднимите руку! Нет вас!» Можно сказать, что азербайджанский урка грубее, но, в отличие от грузинской содержанки, он всё же признаёт существование русских хотя бы в виде скота.

Думаю, понятно, что перед нами представители одной и той же группы приматов. Сегодня они могут поддерживать Москву, завтра осваивать грант из Вашингтона, а послезавтра заталкивать в рот сразу кремлёвскую плюшку и госдеповскую печеньку. К 90% населения страны такие питают нежную любовь трупных червей к свежему покойнику и, хихикают над убитым Моторолой, видя в нём воплощение презираемой «Рашки».
источник

Участь этих червей незавидна. Но это их участь...

А пока помянем предательски убитых героев Новороссии: командира бригады "Призрак" Алексея Мозгового, командира батальона "Спарта" Арсена Павлова (Мотороллу), начальника штаба 4-й бригады ЛНР Александра Беднова (Бетмена), казачьего атамана Павла Дремова, снайпера народного ополчения ДНР Сергея Журикова (Ромашку), командира разведывательно-диверсионной группы батальона "Заря" Александра Стефановского (Мангусты), коменданта Изварино Максима Мартакова (105-й), командира батальона "Мираж" Романа Возника (Цыгана), а также командиров "Динго", "Маршала", "Бегунка", "Якута", "Прапора", "Шахтера", "Пумы"... Простите, ребята, кого не упомянул. Все вы в нашей памяти останетесь навсегда!

Вы повторили подвиг пламенного и бескорыстного бойца за народ и любимого им Че Гевары:


Мария Захарова из МИДА... такая, как она есть...

Пообщался с Марией Захаровой из МИДа в ее блоге на Facebook. Впечатления получил незабываемые... как будто дерьма наглотался...



Не исключаю, что в комментариях писала сама Мария...  Вот такая она на самом деле, а не по телевизору...

А началось все с того, что я написал ей комментарий в ответ на ее хамское отношение ко всем, по ее мнению,  "совкам" и людям, уважающим Сталина, как руководителя нашего государства. Ненавидят и боятся его в основном обитатели "Эха мацы", коим завсегдатаем является и Мария Захарова.

Ну а теперь вернемся к нашей переписке с Марией в ее блоге:



Collapse )

Заметили, как отличается официальная речь и переписка директора департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации (официального представителя Министерства иностранных дел Российской Федерации), Чрезвычайного и Полномочного Посланника II класса Марии Владимировны Захаровой от ее обычного бытового языка? Даже, если предположить, что отвечала не она, а ее окружение и почитатели, то это ее еще более низко характеризует... со мной, то есть с быдлом сама она не снизошла до разговора... да и ее окружение... свита делает королеву...

Как ни крути, а впечатление Мария о себе оставила самое мерзкое. По сравнению с ней почитатель врага России и сподвижника Гитлера Маннергейма министр культуры Мединский - просто ангел и воплощение воспитанности во всей ее наготе...

А теперь для Марии: ждем вашего прошения об отставке. Эта должность, да и сфера деятельности не для вас. Возвращайтесь на радио "Эхо Москвы"... самое ваше место...


МиГ-35: старт, опоздавший на годы

Кто и зачем «придерживал за хвост» прекрасную боевую машину???






Истребитель МиГ-35 (Фото: Сергей Бобылев/ТАСС)






Генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков сообщил, что летные испытания истребителя МиГ-35 начнутся в конце августа, то есть уже через месяц. И продлятся до 2017 года. По завершении испытаний планируется заключить контракт на серийную поставку самолетов Министерству обороны РФ.

Эта прекрасная новость омрачается целым рядом обстоятельств. Причем, по большей части они не имеют непосредственного отношения к области военной техники — проектированию, изготовлению, эксплуатации. Дело в том, что, как ни нелепо это звучит, МиГ-35, подготовленный к летным испытаниям, — это не МиГ-35, о котором столь долго говорят в РСК «МиГ». Представители прославленной корпорации, чьи истребители блистают в небе с советских времен (чего стоит хотя бы лучший в мире перехватчик МиГ-31, созданный в 1981 году), признают, что под МиГ-35 они понимают усовершенствованный вариант истребителя МиГ-29М/М2. Потому что пока еще не готовы все системы истребителя поколения 4++. В связи с чем у машины отпадает один плюсик. И это спустя 14 лет после начала работ по созданию МиГ-35.

Главные причины огромной задержки кроются в том, что в постсоветский период ОКБ Сухого, десятилетиями соперничавшее с ОКБ Микояна и Гуревича, можно сказать, подмяло под себя конкурентов. И произошло это не столько за счет борьбы конструкторских идей, сколько при помощи аппаратно-бюрократических игр. РСК «МиГ» финансировалась по самому остаточному принципу. Как говорится, лишь бы ноги не протянули. Все перспективные разработки сильно тормозились.

Особенно в аппаратных играх весьма неприглядными методами лоббирования самолетов ОКБ Сухого (в частности Су-35) отличились бывший руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян и бессменный директор дирекции программ военной авиации ОАК (бывший главком ВВС) 73-летний Владимир Михайлов.

Collapse )

Самолеты авиастроителей "Иркут" одобрены министром Шойгу

Производство наших «сушек» под личным контролем Шойгу

Сегодня министр обороны Сергей Кужугетович Шойгу завершил рабочую поездку по войскам Центрального военного округа, где он лично проинспектировал несколько предприятий, производящих военную технику.




В частности, Шойгу вместе со своими замами главнокомандующим ВКС Виктором Бондаревым и командующим Дальней авиацией Анаталием Жихаревым посетили корпорацию «Иркут», которая «кует» наши новейшие многоцелевые истребители Су-30СМ и многоцелевые боевые самолеты Су-30МК.

Глава оборонного ведомства проконтролировал своевременное и качественное исполнение государственного оборонного заказа. Генералы посетили цеха «Иркута», посмотрели на сборочный процесс, а затем Шойгу провел совещание с руководством Объединенной авиастроительной корпорации и НПО «Иркут».

Шойгу обратил внимание производителей на необходимость строго соблюдения сроков поставок – все новые образцы летной техники должны поступать в войска вовремя, согласно плану, и быть высочайшего качества, как это было до сегодняшнего дня.

У Сергея Кужугетовича особый стиль руководства: он все проверяет лично и по нескольку раз, будь то готовность подразделений, учения или снабжение вооруженных сил всем необходимым – от обмундирования до новейшей техники. И все это внезапно, чтобы видеть реальную картину на местах. Как мне кажется, именно в таких проверках и кроется секрет успеха программы «перерождения» армии России, которую Шойгу блестяще претворяет в жизнь.
источник

P.S.: По многочисленным заявлениям специалистов самолеты  Су-30СМ  и  Су-30МК, иготавливаемые на НПО "Иркут" гораздо лучше в бою чем Су-35, которые так активно рекламирует Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

При том, что ОАК по своему статусу и предназначению должна быть объективной по отношению ко всем КБ и авиапредприятиям в интересах Министерства Обороны и Граждансой авиации, предпочтение отдается Су-35 и Суперджет (SSJ-100).

Догадайтесь с трех раз, как это называется?...


Есть только МиГ между прошлым и будущим...



Знаменитый МиГ-31, являющийся логическим развитием МиГ-25, того самого МиГ-25, которого предатель старлей Беленко 6 сентября 1976 года в 6:45 угнал в Японию и передал в США. Мне очень хорошо запомнилась эта дата. Черная дата в истории нашей авиации. Сейчас такое предательство воспринимается как-то обыденно... подумаешь, целую страну сдали, а тут всего лишь самолет... Но, тогда мы были другие. Да и противостояние двух систем было нешуточное....

Ущерб нашей стране Беленко нанес колоссальный. Помимо того, что он передал в руки вероятного противника новейший образец уникальной до сих пор авиатехники, Беленко нанес материальный ущерб СССР на сумму около 2 млрд руб., поскольку пришлось в срочном порядке по всей стране менять аппаратуру системы распознавания "свой-чужой". В США он работал на различных мелких должностях, а в 1983-м был включён в число специалистов сформированной ЦРУ группы, занимавшейся изучением магнитофонных записей переговоров советских лётчиков с землёй во время инцидента с корейским пассажирским самолётом, сбитым на Дальнем Востоке в сентябре 1983 года. Дальше в его судьбе не было ничего интересного, кроме того, что в 1997 году при загадочных обстоятельствах погиб в автокатастрофе...

Но что-то я отвлекся на этого морального урода. Не стоит он того...

Тем более, что МиГ 25 и 31 примечательны не только, тем, что на одном из них летал предатель.
Коротко об этом самолете:  МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound — лисья гончая) — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ“») в 1970-х годах. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.

МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.

Изначально предназначался для перехвата крылатых ракет во всём диапазоне высот и скоростей, а также низколетящих спутников. Полки МиГ-31 ряд лет имели статус спецназа (СпН) в составе ПВО.

Казалось бы старье... какая польза нам от этого ветерана? А польза оказалась громадная. До сих пор в России и за рубежом нет подобного сверхвысотного истребителя-перехватчика. Ну не создали...не смогли...

До сих пор, учрежденная в России именно для целей создания, в том числе новой военной авиации, Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК), не построила ничего нового... модернизировали советскую авиатехнику, занималь сугубо шкурными личными вопросами, тырили бюджетные деньги... до основной цели руки не дошли...

Вот здесь и пригодилось то, что было создано в СССР - МиГ-31. Аналогов ему пока нет. Правда,  против его использования в военной авиации был нынешний главком ВКС Виктор Николаевич Бондарев. Долго был против... мотивировал тем, что возобновление производства перехватчиков обойдется России примерно в 50 млрд рублей, за эти деньги проще создать новый суперсовременный самолет этого класса... намекал на Т-50, который до сих пор тот же ОАК родить не в состоянии...

Ну нет ничего другого, Виктор Николаевич! И кому как не вам логично было бы ратовать за закрытие бреши в перехвате высотновоздушных целей! А при грамотно проведенной модернизации по своим тактико-техническим параметрам еще минимум 10-15 лет МиГ-31 будет превосходить современные отечественные и зарубежные аналоги.

Лучше бы вы вникли в то, почему такие провалы в ОАКе... Куда девались громадные бюджетные деньги?! А возглавляет там Дирекцию по вопросам военной авиации, Виктор Николаевич, ваш бывший учитель, бывший главком ВВС Михайлов Владимир Сергеевич... вы, ведь, были у него любимым учеником... Да и в замах у него нашли убежище с высоченной зарплатой уволенные из армии за неблаговидные поступки генералы из ВВС Садофьев и Сулим, которые так и не поняли, чем им в ОАКе надлежало бы заниматься кроме получения соблазнительных денежных окладов... за ни за что... за просто так... Вот, где, как говорится, собака порылась, Виктор Николаевич...

Хотя, я понимаю, что это не ваша епархия... скорее всего за ОАК отвечает по должностному раскладу Рогозин Дмитрий Олегович...

Ну да что это мы все о грустном, да о грустном... пошел все-таки в войска боевой и заслуженный МиГ-31!

В бой опять идут старики!...


Век живи, век удивляйся... я о лжепатриотах...

Ну вот и el_murid (Анатолий Несмиян в миру) раскрылся во всей своей либеральной западнической красе. А так искусно маскируется под патриота, что даже я купился... век живи, век учись...

Его аватар:  А это он сам:

Люди, осторожнее с ним...

Путин запретил госслужащим летать рейсами зарубежных авиакомпаний

Президент России Владимир Путин подписал указ о внесении изменений в порядок командирования федеральных госслужащих, согласно которому чиновникам разрешается пользоваться исключительно услугами российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств — членов Евразийского экономического союза.
Подробнее.

Считаю, что это очень даже мудрое решение. Причем, необходимо чиновников обязать летать только на самолетах "Уральских авиалиний" из Домодедово.

Раз допустили к полетам, да еще в качестве командира воздушного судна
пилота С ПСИХИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, пусть теперь сами с ним и летают...