Такой ОАК нам не нужен!

Нашел подтверждение своим обращениям к Д.О. Рогозину по поводу увольнения престарелого дедушки, бывшего главкома ВВС МИХАЙЛОВА В.С. Об этом же по сути пишет и известный военный эксперт и геополитик, член-корреспондент РАРАН, доктор военных наук, Константин СИВКОВ. Вред, нанесенный Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) нашей стране огромен. Гигантские денежные суммы из БЮДЖЕТА России спущены фактически в унитаз...

Примечательно, что буквально через неделю после моих публикаций о дедушке МИХАЙЛОВЕ и предложении заменить его на эффективного боевого генерала Харчевского Александра Николаевича, сам Харчевский был неожиданно уволен на пенсию. Или это такое совпадение, или дедуля Михайлов перепугался за свое насиженное место и прочно свитую паутину всевозможных связей в России и не только?... Предполагаю последнее...

Интриги интригами, а результат работы ОАК в нашем АВИАПРОМЕ крайне печальный.


Collapse )

ПОВТОРНОЕ Обращение к Рогозину Дмитрию Олеговичу: Пожалейте дедушку... и военную авиацию России!!!

Приходится, как это ни печально, ПОВТОРНО обращаться к Вице-премьеру РОГОЗИНУ Дмитрию Олеговичу.

Речь в предыдущем обращении шла об увольнении бывшего главкома ВВС, а ныне директора дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михайлова Владимира Сергеевича. Вот оно: http://sokolov9686.livejournal.com/1977345.html


IMG_5133
Михайлов В.С.
















Харчевский А.Н.

















Насколько мне стало известно, Липецкая региональная общественная организация социальной помощи и защиты ветеранов "СОВЕТ КОМАНДИРОВ ЧАСТЕЙ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ" уже обращалась недавно к Вам с подобной просьбой. Более того, эта ветеранская организация даже предложила Вам кандидатуру ВМЕСТО МИХАЙЛОВА В.С. Это нынешний начальник Липецкого авиацентра и руководитель пилотажной группы "СОКОЛЫ РОССИИ" ХАРЧЕВСКИЙ Александр Николаевич.

Обратившаяся к Вам ветеранская организация НЕЗАВИСИМА от командования Липецкого авиацентра и НЕПОДКОНТРОЛЬНА генералу Харчевскому. Она самостоятельно принимает решения, в том числе иногда и по критике руководства Авиацентра.

Трудно заставить ветеранов, самих еще недавно бывших командирами авиационных частей, действовать по чьей-то указке. Их преданность России и Военно-Воздушным Силам, мудрость и жизненный командирский опыт доказаны их ратным путем и суровой судьбой командиров-летчиков. Многие из них чудом сумели уцелеть в горячих точках и различных боевых операциях. Им нет дела до чьих-то коньюнктурных делишек. И прислушаться к ним, Дмитрий Олегович, считаю просто необходимым! Пока еще не поздно в наше лихое предвоенное время!

Я сам не вхожу в состав этой ветеранской организации, но их полезные начинания готов поддержать всегда.

От себя добавлю, что в сохранении боевых и специальных возможностей Липецкого авиацентра (как и самого Липецкого авиацентра) есть огромная заслуга и генерала Харчевского. Вы, Дмитрий Олегович, наверняка в курсе того, как уничтожались Военно-Воздушные Силы России. А Липецкий авиацентр благодаря колоссальным усилям Харчевского был сохранен! Это в наше время, как мне представляется, достаточно сильный аргумент в пользу его командира! Или я неправ???

Привожу сканы Обращения командиров-ветеранов к Вам. Вдруг они где-то затерялось в бюрократических коридорах... сами понимете, всякое бывает...:)

ИТАК:

Collapse )

С НЕИЗМЕННО искренним уважением к Вам, Дмитрий Олегович...

Сослуживцы о бывшем главкоме ВВС Михайлове В.С.

Сегодня я получил ссылку на интересную повесть. Долго думал, публиковать или нет. Почти никого из персонажей повести я не знаю. Кроме одного. Бывшего главкома ВВС Михайлова.


824518_originalПеречитал несколько раз. Все сходится! И по характеру действий Михайлова, и по окружающим его "особо доверенным" любимчикам и исполнителям воли их "небожителя"... отпетым мерзавцам...

Значит, автор, писавший эту повесть очень хорошо знал своего персонажа...

Представляю вашему вниманию повесть о бедном гусаре бывшем главкоме... и не только о нем, но и о его подопечных любимчиках типа предателя и представителя Украинских ВВС Волошенко А.А. По тексту повести найдете, кто это... И Вилли Каваляускасе, который попал в Ейское училище по «просьбе» офицеров особого отдела и стал любимчиком Михайлова... кстати, кого-то очень сильно напоминает...

Итак, о летной жизни и человеческой мерзости... как-то она еще всем нам икнется в возможную лихую военную годину...


Исповедь
Эдуард Полябин

Повесть-быль

Глава 1. Бутурлиновка, круг второй.

Сюжет этой повести был задуман мною давно, в нём всё должно было происходить именно так, как было в реальной лётной жизни, имена и фамилии должны были быть вымышленными, чтобы написать подлинные имена и фамилии честно говоря, не хватало «пороху» , надо было взорваться и перебороть своё, всё ещё лётное, нутро. Нужен был инициирующий информационный взрыв, жизненный детонатор.


Не сомневаюсь, что в тех ситуациях, которые описаны в этой повести, побывали многие офицеры из нашего лётного братства. Поэтому судить о том прав ли я, что назвал в этой повести вещи своими именами, меня могут только мои товарищи, лётчики с которыми я прошёл самый чёрный, самый тяжёлый период своей лётной работы.


Лётная работа выковывала из нас честных людей, честность нужна была как воздух во всём. Быть до конца искренним - это не дать повторить опасные ошибки в воздухе и на земле, это оградить твоего друга от беды! Но быть искренним часто было очень непросто, иногда дороже самому себе, да и как было быть до конца правдивыми с теми, кто на твоих глазах делал подлость за подлостью, когда даже вся верхушка власти в стране была насквозь лживой и продажной. Это относится в полной мере и к Советской Армии. Разве мы не видели и не слышали ничего, всё развивалось на наших глазах, разве мы не подвергали анализу происходившее в стране и с нами? Власть предержащим казалось, что это они хозяева всего и вся! Вспомнить только о «великих произведениях» Л.И. Брежнева той поры, которые армейские политработники рекомендовали законспектировать и знать их наизусть. Хватало всякого возле авиации, да и в ней самой.


Лётчику, побывавшему в аварийной ситуации, в лучшем случае, приходилось что-то не договаривать или просто молчать, молчание всегда казалось золотом. Но так ли это? Была всё- таки надежда на порядочность тех командиров и начальников, которые часто всё подробно знали о том или ином аварийном эпизоде, ведь аварии и катастрофы в авиации не возникают сами по себе, их вольно или невольно «готовят» конкретные люди.


Настоящих мужчин среди офицеров лётчиков было всё-таки большинство в ВВС . Но были командиры и начальники, которым важна была карьера и больше ничего, а каково было тем людям, кто служил с такими рвачами, их не интересовало.


Зачастую они сами же были непосредственными нарушителями жёстких лётных законов. Были и такие начальники, которые толкали подчиненных на форменный криминал, граничащий с гибелью лётчиков и потерей самолётов. А если впоследствии их действий происходила авария или катастрофа, то они «спрыгивали» с «паровозика», который уже нёсся под крутой уклон, подставляли других людей под удар.


Недаром некоторые персонажи этой повести предавали присягу, предавали товарищей по оружию. Когда прочтёте эту повесть, станут понятны мотивы служебного рвения таких «патриотов», такие люди будут служить самому дьяволу, лишь бы на плечах иметь генеральские погоны и хорошую кормушку пред своими ненасытными утробами. Они готовы «присягать» сколь угодно и кому угодно для них этот процесс никогда не был священным. С такими кадрами было противно служить в мирное время, не представляю как с ними можно было бы идти в бой!

Продолжение повести ЗДЕСЬ --------------->>>>>>>>


Кто заказал "накат" на Липецкий авиацентр в 2011 году?

В продолжение к моему Обращению к первому вице-премьеру Рогозину Дмитрию Олеговичу
http://sokolov9686.livejournal.com/1977345.html
где:


Безымянный
  даю новый материал с цифрами и фактами неблаговидной деятельности некоторых чиновников ОАК.
Итак:


МИЛЛИОНЫ В ПРОЛЕТЕ

КАК ВЫДЕЛЕННЫЕ БЮДЖЕТОМ СРЕДСТВА НА АВИАСТРОЕНИЕ ОКАЗАЛИСЬ НА СЧЕТАХ КИПРСКИХ ОФШОРОВ

На фоне радужных отчетов руководства одной их крупнейших государственных структур Объединенной авиастроительной корпорации независимые специалисты авиастроительной отрасли и профессиональные летчики констатируют резкий спад производства и внедрения новых технологий в российской авиации.


Что происходит в отечественном авиастроении? Кто под видом «оптимизации» присваивает за копейки огромные куски столичной недвижимости всемирно известных авиационных заводов? И кто ответит за сотни миллиардов рублей, выделенных на строительство современных гражданских и военных самолетов, которые, по сути, вылетели в трубу? Обо всем этом – специальное расследование.


Статистика отечественного авиастроения не внушает оптимизма. Если в 1990 году, накануне распада Советского Союза, в стране было выпущено около 200 гражданских авиалайнеров, то в современной России за последние десять лет строилось всего несколько самолетов в год. Судя по всему, выправить ситуацию не помогло даже создание в 2006 году Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК. – Прим. ред.).


Иначе как объяснить закрытие лучших конструкторских бюро, где создавались флагманы советской, а потом и российской авиации? По данным специализированных авиационных изданий, практически прекратили свое существование конструкторские бюро «Яковлев» и «Мясищев». «Ильюшину» осталась только транспортная авиация.
По этой же причине был осуществлен "накат" на Липецкий авиацентр в 2011 году. Потому что не согласны были руководители Авиацентра с такой политикой уничтожения военной авиации в России...


Collapse )

А что мы могли бы показать?...

Подготовка к открытию авиасалона в Ле Бурже

Ростех объяснил отсутствие на Ле Бурже "живой" российской авиатехники

10:49 15/06/2015
Натурные образцы российской боевой авиационной техники не будут представлены на Международном авиакосмическом салоне Paris Air Show-2015. Представитель Ростеха заявил, что это связано с маркетинговой стратегией госкорпорации.


Обращение к Рогозину Дмитрию Олеговичу: Пожалейте дедушку... и военную авиацию России!!!

Речь идет о бывшем главкоме ВВС Михайлове Владимире Сергеевиче.

IMG_5133

Список его регалий и заслуг в официальных релизах велик и внушителен. А каков же фактический результат его деятельности на посту главкома ВВС и ныне директора дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)? Так сказать, в сухом остатке? Посмотрим...

В период его пребывания главкомом Военно-Воздушные Силы практически были разрушены. При министре обороны Сердюкове они были добиты окончательно. Даже празднование Дня ВВС (а традиции в авиации имеют большое значение) с подачи главкома Михайлова было перенесено с 18 августа на 12-е. Зачем? Да все просто. Надо было сделать приятное правящим "демократам"... а заодно и оторвать нынешних авиаторов от их великих корней, от традиций и памяти о прошлых достижениях и победах... в этом Михайлов преуспел...

Да и увольнение его из ВВС было каким-то мутным http://www.police-russia.ru/printthread.php?t=5238 ... и с Карауловым судебные терки не на пустом месте были...

Уволил Михайлова де факто Сердюков. Присваивать материальные средства Министерства обороны мог только министр... делиться с подчиненными он не желал... особенно в больших количествах... как говорится, не по чину...

Не ужились два медведя в одной берлоге...

Ну да ладно, дела прошлые... А что же ныне?

А ныне на кону должны были быть новые Военно-Воздушные Силы с новейшей авиатехникой.

Вот с новейшей техникой непонятно. Лоббирование любыми средствами и методами интересов КБ Сухого и его бывшего уволенного шефа Погосяна - это да... это бесспорное достижение Михайлова. Новая авиационная техника? Это Су-35 и Т-50,  на 70% напичканные иностранной электроникой от Boeing и Airbus??? Во время войны на кого будет работать и в чьих интересах эта электроника? Правильно, на вероятного противника. А когда импортные запчасти закончатся? Кто их будет поставлять? Да и будут ли?... Не зря военно-морская корабельная авиация отказалась от этих самолетов, несмотря на уговоры деда Михайлова http://www.mk.ru/politics/2015/02/16/v-rossiyskuyu-armiyu-pytalis-postavit-samolety-kotorye-ne-mogut-voevat.html.

Да, кстати, а почему деда? Все очень просто Михайлову Владимиру Сергеевичу идет уже 72-й год от роду!  На ВОСЬМОМ десятке любому из нас будет сложно решать не только такие ответственные государственные задачи перевооружения Российской армии в предвоенный период, но и простейшие бытовые вопросы...

Вот поэтому у меня и обращение к Вице премьеру, курирующему ОПК и космонавтику, Дмитрию Олеговичу РОГОЗИНУ: Отпустите вы на покой пожилого человека, дедушку МИХАЙЛОВА! Не мучайте его и отечественную авиацию!!! Тогда и толк будет в обновлении военного авиапарка, да и космические ракеты перестанут падать...

С искренним уважением к Вам, Дмитрий Олегович...


Депутат Липецкого горсовета Николай ОРЛОВ... или лихие 90-е возвращаются?...

Очень надеюсь, что данный материал будет интересен и полезен как для Администрации и Городского совета города Липецка, так и для Администрации Липецкой области.

Особое внимание хочу привлечь липецких избирателей. Люди, крепко думайте, когда голосуете... хотя, думай, не думай, а грабли постоянно возвращаются...

На днях жители военного городка Липецкого авиацентра написали письмо министру обороны Шойгу:

Collapse )

Жители военного городка обратились также в прокуратуру по этому и другим признакам мошенничества депутата. Скандал разгорается... Легендарный военный городок в Липецке вновь оказался в эпицентре внимания... очень уж лакомый это кусочек...

Придется отслеживать и описывать в СМИ и в Интернете как законную, так и противоправную деятельность господина Орлова ...

Кстати, вот и сам депутат Орлов... вернее, его предвыборное фото... перепутать при голосовании сложно...

Орлов_фото

Политико-дипломатические игры...

В ЛНР разъяснили свою позицию по признанию Крыма частью России

Нестыковка, несуразица, чушь в заявлениях... в том числе и от ДНР и ЛНР... Все это сопровождается безумным "ором" в Интернете и СМИ. Для неискушенного читателя может показаться, что мир сошел с ума... политики тоже...

На самом деле, все это лишь дымовая завеса. Как говорится, собаки лают, а караван идет...

Во-первых, никогда украинская хунта не согласится ни на какие поправки от России. Даже если они сами этого очень захотят. США не позволят. Идет планомерная подготовка к войне. Начнет ее тот, у кого первого нервы сдадут. Или ситуация будет выгодной для нанесения первого удара. А пока троллят друг друга...

Фактически обе основные стороны уже высказались по поводу горячей фазы боевых действий... на личностном уровне... Этого в Интернете не печаталось... пока... Когда будет нужно, мы все увидим ЭТО во всех СМИ...

А пока выдохните, и приготовьтесь получить наслаждение... в Новороссии люди прекрасно знают, что это такое...

Прошу заметить, это мое личное мнение... и государственную точку зрения оно не представляет...

Вот где-то так...

Здравствуй, Третья мировая? Пентагон планирует ядерный удар по России

Оригинал взят у i_korotchenko в Здравствуй, Третья мировая? Пентагон планирует ядерный удар по России
демпси 1
Американский генерал Мартин Демпси решил сыграть в "русскую рулетку". фото wikimedia.org

Сегодня стали известны планы США разместить в Европе ракеты наземного базирования для нанесения упреждающего удара по целям на территории России. Об этом сообщило агентство АР, ссылаясь на незасекреченные данные из доклада председателя Комитета начальников штабов Вооруженных Сил США четырехзвездного генерала Мартина Демпси.

Collapse )